Решения и услуги

Услуги и решения IT Business Integration направлены на повышение эффективности работы компаний и организаций с помощью ИТ. Cпециалисты IT Business Integration постоянно расширяют свою компетенцию и профессионализм.  Наша компания -  это не только инфраструктурные решения, это комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов, это успешные внедрения бизнес-приложений.

IP-телефония

Для снижения затрат на междугородние переговоры с филиальной сетью

Современные системы телефонии повышают эффективность работы с клиентами организаций, обладающих развитой абонентской сетью - крупных страховых и транспортных компаний, финансовых учреждений, операторов связи. Прежде всего, системы телефонии и дополнительные телефонные сервисы необходимы компаниям, желающим улучшить качество обслуживания каждого вызова.

Внедрение систем телефонии позволяет экономить ресурсы и автоматизировать обработку вызовов - внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений через веб-сайт. Количество вызовов, оставшихся без обслуживания, сводится к минимуму. Повышается эффективность деятельности компании и взаимодействия сотрудников различных подразделений. Это положительно сказывается на удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и выделяет компанию среди конкурентов. 

 Холдинг IT Business Group предлагает:
  •      поставку и настройку интеллектуальных мультимедийных центров обработки вызовов (контакт-центров);
  •      внедрение IP-телефонии в корпоративную сеть для эффективной работы сервисных приложений;
  •      модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры;
  •      создание комплексной системы оперативно-диспетчерской (производственной) связи.

Системы видеоконференцсвязи

 

 Для экономии затрат на командировках, сокращения времени принятия управленческих решений, сокращения затрат на обучение 

Современные телекоммуникационные технологии обеспечивают возможность полноценного делового общения вне зависимости от местонахождения собеседников. Одним из инновационных решений для организации делового общения сегодня является видеоконференцсвязь (ВКС) — удобное и эффективное средство коллективной работы. 

Создание системы видеоконференцсвязи, открывает широкие возможности для общения сотрудников предприятия с сотрудниками филиалов, расположенных в других городах, а также с партнерами, находящимися в удаленных офисах. 

Видеоконференцсвязь также успешно применяется для организации дистанционного обучения, средствами массовой информации для передачи репортажей с места событий, в телемедицине и других информационных системах. 

Корпоративные системы ВКС позволяют применять все традиционные форматы делового общения: совещания-дискуссии, селекторные совещания, переговоры, выступления руководителей, семинары, презентации и другие.

Экономический эффект от внедрения систем видеоконференцсвязи 

По опыту крупных корпораций, при активном использовании ВКС затраты на создание системы окупаются в течение первых двух-трех лет. Это происходит по следующим причинам:

  •      стоимость минуты видеоконференцсвязи сравнима со стоимостью минуты мобильной связи;
  •     снижаются затраты на командировки сотрудников;
  •      высвобождается дорогостоящее рабочее время руководителей и высококвалифицированных специалистов;
  •      повышается оперативность и эффективность управления предприятием. 

Возможности видеоконференцсвязи 

Системы видеоконференцсвязи, предоставляют пользователям возможность сеанса связи для общения с глазу на глаз, либо совещания с большим количеством участников. 

В ходе сеанса видеоконференцсвязи доступны:

  •      проведение презентаций и совместная работа с документами одновременно с сеансом видеоконференцсвязи;
  •      два основных режима отображения участников на мониторах ВКС: активация голосом (изображение участника появилось на экранах у всех остальных собеседников, когда он включает микрофон и начинает говорить; либо постоянное присутствие (экране одновременно отображены от 12 до 16 участников);
  •     локальное и/или удаленное управление оборудованием ВКС в соответствии с форматом совещания,(включение/выключение микрофонов, изменение раскладки изображений и т.д.);
  •      поддержка различных скоростей соединений для разных участников, что актуально в случае, если участники имеют неравные возможности по расходованию полосы пропускания для трафика ВКС.  

Оборудование видеоконференцсвязи 

Предлагаемое нами оборудование видеоконференцсвязи, обеспечивает высокое качество передачи всех типов информации: голоса, «живого» видеоизображения, а также презентаций, анимации, роликов и страниц документов.  

Технологии, применяемые для передачи речи, обеспечивают стереозвучание, делая общение максимально комфортным. 

Качество передачи видеоизображения во многом определяется свойствами транспортной сети, в частности, доступной полосой пропускания магистральных каналов связи. 

Передача слайдов презентаций реализуется с разрешением до XGA (1024х768), причем слайды презентации передаются как второй, вспомогательный поток видеоизображения. Эта особенность позволяет одновременно видеть на мониторе и слайды, и собеседников. 

Основное оборудование в составе системы видеоконференцсвязи:

  •      терминальное (абонентское) оборудование (устанавливаются в конференц-залах и переговорных комнатах, на рабочих местах руководителей и сотрудников);
  •      серверная инфраструктура – серверы, обеспечивающие проведение сеансов многоточечной видеоконференцсвязи, серверы нумерации, серверы, обеспечивающие управление прохождением вызовов в системе, и шлюзы между транспортными средами разных типов;
  •      автоматизированные рабочие места администраторов системы. 

Помимо оборудования ВКС, возможно комплексное оснащение конференц-залов конгресс-системами, видеокамерами, VHS/DVD-проигрывателями, системами озвучивания и освещения, кондиционирования и другими инженерными системами. Для работы с комплексом систем конференц-зала удобно использовать интегрированную систему управления с применением сенсорных панелей. 

Видеоконференцсвязь и телекоммуникационная инфраструктура предприятия 

Системы ВКС строятся на основе телекоммуникационных транспортных сетей. Как правило, в качестве транспортной сети используется корпоративная сеть передачи данных, от состояния которой в значительной мере зависит качество функционирования системы ВКС. 

При подготовке к внедрению системы видеоконференцсвязи на предприятии проводится  аудит состояния телекоммуникационной инфраструктуры и при необходимости выполняется модернизация транспортной сети для качественного функционирования ВКС.


Передача данных

Для уменьшения расходов на канальную инфраструктуру, увеличения пропускной способности каналов связи без дополнительных затрат на абонентскую плату. 

Высокая нагрузка на сетевое оборудование и каналы передачи данных зачастую снижает пропускную способность телекоммуникационной системы, ухудшает обмен информацией, увеличивает расходы на транспортную инфраструктуру организации. Чтобы снизить издержки и обеспечить устойчивость сетевой инфраструктуры, мы предлагаем эффективное решение — создание систем оптимизации передачи данных. 

Внедрение таких систем выгодно:

  •      Территориально распределенным компаниям, имеющим большую филиальную сеть;
  •      Компаниям, арендующим каналы связи с оплатой за передаваемый трафик;
  •      Компаниям, использующим спутниковые каналы связи или протяженные наземные магистральные каналы;
  •      Компаниям, использующим большое количество бизнес-приложений или внедряющим новые бизнес-приложения. 

Технологии оптимизации данных:

  •      Компрессия данных — исключение передачи повторно встречающихся блоков информации в TCP соединениях, обеспечивает сжатие с коэффициентом до 100:1;
  •      Акселерация данных — минимальная задержка при передаче трафика через транспортную инфраструктуру и минимальное время отклика приложений;
  •      Акселерация приложений — локальная обработка малозначимых сообщений в приложениях (Exchange, CIFS, HTTP) без передачи через каналы;
  •      Кэширование данных — единичное распространение файлов по филиалам и исключение многократной передачи данных через транспортную инфраструктуру при последующих запросах на данные файлы;
  •      QoS (качество обслуживания трафика) — устранение задержек и потерь голосовых пакетов при передаче данных;
  •      Шифрование трафика — защита от несанкционированного раскрытия передаваемых данных

 


Мультисервисные сети

Предоставляемые услуги

  •      модернизация существующей телекоммуникационной инфраструктуры
  •      построение современных полнофункциональных мультисервисных сетей 

Что такое мультисервисная сеть 

Мультисервисная сеть - это совокупность взаимодействующих между собой активных сетевых устройств, которые обеспечивают передачу различной информации между оконечными системами корпоративной сети с использованием единой инфраструктуры. Если корпоративная сеть используется:

  •      не только для передачи файлов между оконечными устройствами;
  •      для обеспечения работы чувствительных к качеству связи приложений архитектуры «клиент-сервер»;
  •      для построения единой телефонной сети организации, тогда это мультисервисная сеть. 

Какие бывают мультисервисные сети

  •      Распределенные мультисервисные сети. Корпоративные сети, имеющие территориально удаленные подразделения, связь с которыми осуществляется с использованием инфраструктуры операторов связи. Включают в себя локальные сети подразделений организации.
  •     Локальные мультисервисные сети. Расположены в одном или нескольких зданиях и объединены между собой с использованием собственных выделенных каналов большой пропускной способности (от 100 Мб/с).

 Зачем нужна мультисервисная сеть

  •      Сокращение расходов на междугородные телефонные переговоры - передача речевого трафика по мультисервисной сети
  •     Увеличение надежности сети и сокращение времени простоя сети - построение мультисервисной сети на основе отказоустойчивых архитектурных решений, зарекомендовавших себя в практическом применении
  •      Повышение производительности труда сотрудников - внедрение новых средств управления работой организации на основе современных сетевых приложений
  •      Увеличение конкурентоспособности организации - предложение Заказчику новых востребованных сервисов
  •     Уменьшение расходов на поддержание информационной инфраструктуры - внедрение систем управления единой инфраструктурой организации, SLA, аутсорсинг на поддержку сети и т.д.

 


ИТ-консалтинг

ИТ-консалтинг описание